Я искренне
надеялся, что
таких уродов
среди
провайдеров в
рыночной
экономике не
существует!
Воруют трафик!
Муфлюют с
тарифами!
Внутренние
ресурсы, широко
рекламируемые,
постоянно в
дауне, НЕТ ИХ ПО
ФАКТУ. И самое
главное, внешний
интернет
постоянно с
обрывами, ничего
тяжёлого с
файлообменников
не скачать!
Техподдержка
некомпетентные
уроды! Врагу
такую связь не
пожелаешь!!!
Гость
Отрицательный
НБН купил
местного
провайдера г.
Железнодорожный.
Проблем особо не
было, пока
неизвестно куда
не делись 5 гб
трафика (тариф
лимитный) и счет
ушел в минус,
поспрашивала
знакомых -
оказывается,
деньги они
воруют только
так.
На все запросы -
по почте, в
техподдержку, -
отвечают, что
"всё
тарифицировалось
верно", и никак
не докажешь, что
ты СТОЛЬКО не
качал/комп был
выключен/тебя не
было в городе/и
т.д. Детализацию
не
предоставляют,
ссылаясь на
договор (хотя по
закону вроде бы
должны, можно
даже за деньги -
"Постановление
Правительства
РФ от 10.09.2007 N 575
(ред. от 16.02.2008)
"Об утверждении
Правил оказания
телематических
услуг связи",
п.44", но, видимо,
как-то этот
закон обходят).
Некоторым,
конечно, деньги
возвращают. Но
не мне
почему-то
Походив по
форумам, смогла
оценить
масштабы - много
народу уходит к
другому
местному
провайдеру.
В общем,
написать везде
отрицательные
отзывы и
подключиться к
другому
провайдеру -
видимо,
единственное,
что я могу
сделать "в
благодарность"...
kuleshov2033
Положительный
Нормальный
провайдер, иди к
МГТС если тебя
етот не
устраивает!
Я искренне надеялся, что таких уродов среди провайдеров в рыночной экономике не существует! Воруют трафик! Муфлюют с тарифами! Внутренние ресурсы, широко рекламируемые, постоянно в дауне, НЕТ ИХ ПО ФАКТУ. И самое главное, внешний интернет постоянно с обрывами, ничего тяжёлого с файлообменников не скачать! Техподдержка некомпетентные уроды! Врагу такую связь не пожелаешь!!!
НБН купил местного провайдера г. Железнодорожный. Проблем особо не было, пока неизвестно куда не делись 5 гб трафика (тариф лимитный) и счет ушел в минус, поспрашивала знакомых - оказывается, деньги они воруют только так.
На все запросы - по почте, в техподдержку, - отвечают, что "всё тарифицировалось верно", и никак не докажешь, что ты СТОЛЬКО не качал/комп был выключен/тебя не было в городе/и т.д. Детализацию не предоставляют, ссылаясь на договор (хотя по закону вроде бы должны, можно даже за деньги - "Постановление Правительства РФ от 10.09.2007 N 575 (ред. от 16.02.2008) "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", п.44", но, видимо, как-то этот закон обходят). Некоторым, конечно, деньги возвращают. Но не мне почему-то
Походив по форумам, смогла оценить масштабы - много народу уходит к другому местному провайдеру.
В общем, написать везде отрицательные отзывы и подключиться к другому провайдеру - видимо, единственное, что я могу сделать "в благодарность"...
Нормальный провайдер, иди к МГТС если тебя етот не устраивает!